Наличное денежное обращение

Какой бывает ликвидация ООО? Ликвидация ООО бывает добровольной или принудительной. В первом случае ликвидация происходит по решению учредителей ООО. Во втором — по решению регистрирующего органа или суда. Ликвидацию ООО отличается от ликвидационного производства в рамках процедуры банкротства. Последнее применяется, если у вас не хватает имущества и средств для расчета с кредиторами. Банкротство — отдельная процедура прекращения деятельности. Каковы причины ликвидации ООО? Решение о ликвидации ООО может быть принято по любым причинам.

Нормативные правовые акты Президента Республики Беларусь

Внутренний контроль - процесс, осуществляемый Банком в целях обеспечения упорядоченного и эффективного осуществления деятельности в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и локальных нормативных правовых актов Банка. Система внутреннего контроля - совокупность внутреннего контроля, внутреннего аудита, организационной структуры, локальных нормативных правовых актов, определяющих стратегию, политику, методики и процедуры внутреннего контроля, а также полномочий и ответственности органов управления Банка и должностных лиц.

Лицо, назначенное ответственным за работу системы внутреннего контроля — Марковский Виктор Константинович, исполнительный директор"Приорбанк" ОАО. Основными целями системы внутреннего контроля являются: Наблюдательный совет Банка обеспечивает создание и функционирование адекватной и действенной системы внутреннего контроля на консолидированной основе, исключение конфликта интересов и условий его возникновения в процессе осуществления внутреннего контроля в Банке, организаций, входящих в состав банковского холдинга, головной организацией которой является Банк, обеспечивает соблюдение требований законодательства Республики Беларусь.

Бизнес-сообщество Уфы выпускает своё печатное издание «Дело которые регламентируют деятельность субъектов малого и среднего Общественный экспертный Совет при Уполномоченном по правам предпринимателей в РБ; Полезные ресурсы · Устав и документы · Контактная информация.

Почтовая деятельность Почтовая связь Отрасль почтовой связи является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры Республики Беларусь и функционирует на ее территории для удовлетворения потребностей физических и юридических лиц, органов государственного управления в услугах почтовой связи.

К услугам почтовой связи относятся: Министерство связи и информатизации Республики Беларусь в области почтовой связи в пределах своей компетенции: Услуги, составляющие лицензируемую деятельность в области почтовой связи, включают в себя: Национальный оператор почтовой связи - оператор почтовой связи, на которого Министерством связи и информатизации Республики Беларусь возлагаются функции по обязательному оказанию универсальных услуг почтовой связи на всей территории Республики Беларусь. Национальный оператор почтовой связи имеет статус назначенного оператора для осуществления международной почтовой связи в соответствие с актами Всемирного почтового союза.

В соответствии с приказом Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от В соответствии с полученным специальным разрешением лицензией деятельность в области почтовой связи также осуществляют следующие операторы почтовой связи: За повышение уровня качества услуг почтовой связи Республика Беларусь удостоена следующих престижных международных наград:

Утратил силу с 1 марта года. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем.

Что касается ранжирования по видам деятельности, . положение о Торговом реестре Республики Беларусь. Мы надеемся, что эти документы . правоустанавливающую и регламентирующую функции развести.

Основными нововведениями Закона являются: В этой связи полагаем необходимым обратить внимание на следующие моменты: В соответствии со статьей 3 Закона хозяйственные общества, зарегистрированные до вступления его в силу то есть до До приведения в соответствие с Законом уставы хозяйственных обществ действуют в части, не противоречащей данному Закону. В случае, если изменения и или дополнения, вносимые в уставы хозяйственных обществ, будут связаны только с их приведением в соответствие с Законом, согласно подпункту 8.

О деятельности садоводческих товариществ Указом Президента Республики Беларусь от 13 июля г. Так, например, такое согласие необходимо при реорганизации хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, в форме преобразования в акционерные общества. Кроме того, указанное согласование осуществляется в случаях: Однако согласие антимонопольного органа в вышеназванных случаях необходимо при наличии хотя бы одного из следующих условий: Выдача документа о согласии антимонопольного органа является административной процедурой и осуществляется в порядке, установленном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля г.

Ответственное лицо: Организации концерна"Беллегпром" заинтересованы в развитии сотрудничества по реализации продукции с субъектами малого предпринимательства республики. Информация о контактных координатах предприятий отрасли и имеющейся товаропроводящей сети размещена на сайте концерна"Беллегпром" :

Почтовая деятельность

Локальные нормативные правовые акты Нашими специалистами разработаны образцы некоторых актов, которые вы можете бесплатно скачать. Трудовое законодательство позволяет регламентировать большую часть вопросов, касающихся трудовой деятельности сотрудников, на уровне организации. Делать это можно с помощью локальных нормативных правовых актов ЛНПА. Что это такое Определение данного понятия можно найти в ст. При этом ТК дает более узкое определение: Создаются и принимаются ЛНПА в первую очередь для того, чтобы уточнить и конкретизировать отдельные нормы законодательства.

Лицензия на игорный бизнес в Беларуси (РБ) - как получить лицензию, кто ее Для подачи документов на получение лицензии на деятельность в сфере регламентирующий порядок выдачи согласования на размещение, .

Коррумпировать [лат. В белорусском законодательстве коррупция определена как умышленное использование служебного положения в целях противоправного получения имущества или другой выгоды, а также подкуп должностного или приравненного к нему лица. Основные негативные экономические последствия от коррупции заключаются в следующем: У агентов рынка появляется неверие в способность властей устанавливать, контролировать и соблюдать честные правила рыночных отношений.

В целом потери от коррупции гораздо шире и глубже, чем это представляется с точки зрения простой ее оценки как суммарной величины взяток и сумм похищенного. Политическая опасность коррупции заключается в ее исключительно негативном воздействии на основы государственного устройства и правового регулирования. Деятельность коррумпированных чиновников всегда ориентирована на сохранение и поддержание различного рода личных и узкокорпоративных интересов, а не на обеспечение устойчивого развития государства.

Законодательство Республики Беларусь о борьбе с коррупцией В Беларуси создана эффективная законодательная база по борьбе с коррупцией во всех сферах жизнедеятельности общества. Правовые основы антикоррупционной деятельности в нашей стране содержатся в Конституции Республики Беларусь, регламентирующей наиболее важные общественные отношения.

НПА, регулирующие деятельность субъектов инфраструктуры

Развитие предпринимательства в Беларуси……………………………. Основные проблемы развития предпринимательства в Беларуси… Пути решения проблем развития предпринимательства в Беларуси…8 Заключение…………………………………………………………………11 Список использованной литературы…………………………………….. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение и составляет подавляющую часть среди всех форм организаций.

бизнесу; Продажа/аренда имущества; Обратная связь; Вопросы-ответы. Главная / Деятельность / Земельные отношения Методологические документы · Реестр земельных ресурсов Республики Беларусь · Результаты кадастровой оценки сельскохозяйственных земель Республики Беларусь · Приказы.

По итогам конкурса в каждой области и в городе Минске специально созданные оргкомитеты жюри , в состав которых входят известные предприниматели и представители органов государственного управления, определят лучших бизнесменов в номинациях: Прием заявок будет осуществляться до 1 июня года. Участие в конкурсе бесплатное. Получить заслуженное признание Правительства и делового сообщества. Помимо премии и призов, получить свободный доступ к уникальным мастер-классам, семинарам и консалтинговым услугам от признанных на международном уровне экспертов.

Еще раз заявить о себе и своем бизнесе с помощью средств массовой информации, стать вдохновителем и примером для начинающих бизнесменов. По состоянию на Количество индивидуальных предпринимателей составляет человек, в том числе применяющих упрощенную систему налогообложения — и являются плательщикам единого налога. Кроме того 79 физических лиц являются плательщиками единого налога осуществляют предпринимательскую деятельность по заявительному принципу без регистрации статуса индивидуального предпринимателя.

Количество физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере агроэкотуризма, составляет на

Делопроизводство в Республике Беларусь

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты. Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов.

Оправдались ли ожидания?

Законы и документы / «Электронная Беларусь» и е-правительство социально-экономического развития Республики Беларусь на период до года . уровень инвестиций в ИКТ как со стороны государства, так и бизнеса;; слабое . Целью информатизации инвестиционно-строительной деятельности.

Конец Назначен исполняющий обязанности министра экономического развития Республики Башкортостан Указом, подписанным врио Главы Республики Башкортостан Радием Хабировым, исполнение обязанностей министра экономического развития Республики Башкортостан возложено на первого заместителя министра экономического развития Республики Башкортостан Мазитову Лилию Марсовну. Биографическая справка: Место рождения: Уфа, Республика Башкортостан. Кандидат экономических наук. Трудовая биография:

Документы по формированию ЗОЖ

Органы судейского сообщества формируются в целях укрепления судебной системы, обеспечения самостоятельности и независимости судебной власти. Задачи органов судейского сообщества поддержание авторитета судебной власти; обеспечение соблюдения судьями в их профессиональной деятельности и личном поведении требований, предъявляемых к ним Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства и Кодексом чести судьи Республики Беларусь; защита прав и законных интересов судей; содействие реализации гарантий независимости и неприкосновенности судей; совершенствование судебной системы и судопроизводства.

Принципы организации и деятельности Органы судейского сообщества осуществляют свою деятельность коллегиально, гласно, при неукоснительном соблюдении принципа независимости судей. Республиканский совет судей, квалификационные коллегии судей организуются на основе выборности, сменяемости и подотчетности перед органами, их избравшими.

Новости · Реализация действующего законодательства по вопросам либерализации бизнеса · Санэпидслужба Документы по формированию ЗОЖ по организации деятельности учреждений здравоохранения и Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от.

Последние новости: Как купить квартиру: Для понимания целей и задач Закона о нормативных актах с точки зрения обычного гражданина будет полезно построить такую логическую последовательность: Все области общественных отношений регулируются законами и другими правовыми актами. Эти акты имеют разную силу и сферу действия. Некоторые ситуации могут регулироваться сразу несколькими законами. Некоторые ситуации требуют регулирования, но ни один из правовых актов их прямо не касается.

Разные акты законодательства имеют разную силу, круг подчиненных им лиц и порядок применения. Подробный пересказ текста Закона оказался бы слишком громоздким, а некоторые положения Закона вовсе не следует перефразировать или сокращать, так как они представляют собой строгие определения и юридические термины. Потому попробуем рассмотреть Закон о нормативных правовых актах с точки зрения человека, не имеющего специальной юридической подготовки и профессиональных знаний в этой области.

Хотя особенное значение этот акт имеет как раз для юристов и законодателей. Рядовому же гражданину будет более всего полезно понимание общей системы законодательных актов и соотношения их силы для принятия решений. Общие понятия Закона о нормативных правовых актах Для понимания сути настоящего закона следует прочесть его 4 статью.

Нормативные правовые акты, регулирующие лицензируемые виды деятельности

Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность комиссии по делам Закон Республики Беларусь от года №З «Об основах.

Получаем лицензию на деятельность в сфере игорного бизнеса: Лицензирующим органом определено Министерство спорта и туризма РБ. Анализ практики рассмотрения документов, представляемых соискателями лицензии на деятельность в сфере игорного бизнеса, выявил основные ошибки, совершаемые при подаче документов для получения лицензии. Прежде всего необходимо обратить внимание на нарушения лицензионных требований и условий, предъявляемых к соискателю лицензии при ее выдаче.

Одним из таких лицензионных требований и условий является наличие у руководителя заместителя руководителя юридического лица, для которого работа в этой организации является основной с установленной нормальной продолжительностью рабочего времени, стажа работы в сфере игорного бизнеса в должности руководителя заместителя руководителя юридического лица за исключением работы по совместительству , не менее 3 лет.

Зачастую данное требование не соблюдается, а именно: К лицензионным требованиям и условиям, предъявляемым к соискателю лицензии при ее выдаче, относится и наличие заключения территориального органа внутренних дел об отсутствии сведений, препятствующих выдаче лицензии. Данное заключение выдается территориальным органом внутренних дел по месту государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. В ряде случаев представляется заключение, выданное органом внутренних дел не по месту регистрации, а по месту осуществления соответствующей деятельности.

Нормативно-правовые документы

Оформление и регистрация интернет-магазина 14 ноября г. В Северной Америке и Европе электронная коммерция является одним из главных источников роста экономики. По мнению экспертов, это хороший показатель для нашей страны, но он вдвое меньше, чем в странах ЕС и США, что свидетельствует о большом потенциале развития электронной коммерции в Беларуси. По словам министра антимонопольного регулирования и торговли, только за последние 4 года количество интернет-магазинов в Беларуси выросло в 3,5 раза.

Сегодня каждый предприниматель, имеющий оффлайн-бизнес или только планирующий его открыть, задумывается о создании интернет-магазина.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц. Закон Республики Беларусь от я.

Процесс открытия ломбарда весьма существенно отличается от создания обычной фирмы. Главное, о чем нужно помнить, это то, что его деятельность очень строго регламентируется законодательством. При неисполнении требований закона вас ждут существенные штрафные санкции. Чтобы избежать возможных проблем, разберем с нуля процесс организации ломбарда и все возможные требования к нему.

Как открыть ломбард: Основной документ — Федеральный закон от 19 июля г. Это специализированная коммерческая организация, имеющая право осуществлять два основных вида деятельности:

Декрет №7 не развивает бизнес! Пример от Минтранса. Главные новости Беларуси для бизнеса